веб 20211127170252жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн пин креате линк _урл=гттпс_ мк барс ру _п=1970_амп;медиа=_амп;дескриптион=%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B2+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8%3F %22

В стремлении к роскоши римляне использовали и новые материалы для мебельного производства – бронзу и цветной мрамор, из которого делали скамейки и столы с мозаичными столешницами. А римские ремесленники для своих домов создавали удобную и недорогую мебель, сплетенную из ивовых прутьев. Значительно позже после стула, стола и кровати родился шкаф. Случилось это в средние века в готических замках феодальной Европы. Прообразом его служил сундук-ящик, пытавшийся вытянуться вверх от большого количества сохранившихся вещей и превратился в шкаф, сразу заняв одно из основных мест в мебельной иерархии. Шкаф стал подражать готическим замкам, украшался подобием башенок, колонн и даже деревянной скульптурой.

Деревянный каркас : наиболее долговечные и дорогие диваны производят из таких пород дерева, как дуб, орех, бук, ясень и красное дерево. Также достаточно крепкий, но гораздо более дешевый каркас из березы. Многие изготовители используют также хвойные породы дерева, которые в принципе тоже качественные, но только если очень хорошо просушены. Просушенная должна быть любая древесина, независимо от породы, в противном случае диван очень быстро начнет скрипеть. О качестве деревянного каркаса говорит и его идеальная гладкость. Также следует обратить внимание, каким образом крепятся отдельные детали, чтобы диван быстро не расшатался, они должны быть скреплены болтами, а хорошо проклеенные стыки гарантируют, что каркас скоро не начнет скрипеть.

Новая Мебель

Мебель из металлической проволоки первой сделали Чарльз и Рэй Имсы в 1951 году, но придумал ее скульптор Гарри Бертой. Бертойа интересовали отношения формы и пространства. Его проволочная мебель – это вещь, эфемерно растворившаяся в пространстве, вещь, обнаженная до математической формулы, до чистой формы. "При ближайшем рассмотрении становится ясно, что он сделан почти из воздуха... Пространство свободно проходит сквозь нее", - говорит Бертойа о своем произведении. Однако из-за того, что стул упростился к графической конструкции, сбросив с себя привычную плоть припухших сидений и толстых ножек, он вовсе не стал ясен, наоборот, – теперь он стал казаться многозначным и совершенно непостижимым как древний магический символ. Мебель Имсов и Бертойа была очень эргономичной: гнутые металлические стержни вторили контурам человеческого тела.

Эти вещи отличались необычайно тонкой, филигранной отделкой деталей, сквозным орнаментом с насечкой золота и серебра, сверкающими "алмазными" гранями, создающей настоящее металлическое кружево высокого художественного качества. Русская мебель второй половины XVIII – начала XIX века была связана с архитектурой интерьера, точно повторяя основные элементы архитектуры классицизма, что творческое использует античные архитектурные формы. Предметы обстановки отличаются легкостью, строгостью и простотой. Они были удобны по форме и не перегружены украшениями. Скупые, хорошо проделанные профили и отделка повторяли орнаменты лепки и росписи стен и потолков.